Реклама

Previous Entry | Next Entry

Антиревизионизм

  • 7 Май, 2009 at 1:51 PM

Впечатления вылились в  незапланированную статью

Вчера наш партийный Интеллектуальный клуб «ЕдРо» совместно с фондом «Историческая память» (А.Дюков) провели круглый стол по теме «Современная фальсификация советской истории в странах Прибалтики». Формат получился неожиданным даже для организаторов – то есть, для меня:) Мы пробовали новую площадку в клубе «Этаж», в итоге круглый стол приобрел форму гламурной антиревизионисткой клубной интеллектуальной тусовки. Рассуждали в полумраке о фильме “The Soviet Story” , о необходимости «приватизации крупных политиков» - чтобы те возглавили битву за историю - о многом, в общем, говорили.

Как на всех серьезных мероприятиях, главные разговоры велись в кулуарах. В частности, гости говорили о том, что сейчас битва за будущее ведется по принципу «вещи в себе». Нет целей, непонятно, какого эффекта мы хотим добиться – что в итоге должны сделать страны Прибалтики? Не выбрана точка приложения сил, не определена аудитория – кого убеждать в правоте нашей трактовки советской истории – общественные организации, студентов, элиту? В итоге деятельные по отдельности ведут деятельность, но это – капля в море, хотя , понятно, очень важная капля. 

Иногда деятельность превращается в показательную политическую предвыборную кампанию – и тогда битва за прошлое становится средством продвижения по карьерной лестнице. Лично я не знаю как к этому относится: вроде на войне все средства хороши, только войны ли хотят антиревизионисты? 

Говорили и о том, что на арене внешней политики бизнес-интересы играют главную роль. Можно долго возмущаться фактам переписывания истории и посылать пучки лучей диареи и ненависти эстонским националистам, но при этом поддерживать с теми же людьми активные бизнес-связи, таким образом, невольно (или вольно) защищая их тыл и развязывая руки для дальнейших антироссийских идеологических ревизий и наступлений.  

И если бизнесменов можно понять, то вот маленьких чиновников – нет. Вообще люди, наделенные большой властью на маленьких территориях – основные ревизионисты. Именно они будут разубеждать активную общественность заниматься гражданской самостийной дипломатией, засыпая аргументацией, что «нет денег в муниципальном бюджете», « нас не уполномочивал город», «надо согласовать с отделом внешних связей» и т.д. По-моему, усилия, которые тратит государство на патриотическое воспитание молодежи необходимо перевести в другое русло – на воспитание человека из чиновника, на выработку у него навыка брать на себя ответственность, иметь свое мнение, на отработку смелости быть личностью. Пока чиновники – «премудрые пискари», ревизионизм будет цвести пышным цветом, несмотря на усилия сотен Алексадров Дюковых.  

Как понимаете, беседа была не самой веселой – несмотря на некоторую игривость и неофициальность обстановки. Думаю, что нам всем нужен хороший ликбез, умноженный на умение любить Родину. Общаться, пускать круги по воде и системно проводить большие научные (и не только) встречи и конференции – сегодня основной рецепт против строителей «национальной идентичности» на почве ненависти к общему советскому прошлому.

Comments

( 242 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]umadif wrote:
8 Май, 2009 15:26 (UTC)
Мне тут вообще непонятно за что эстонцы борются
Эстонская Республика в своих своих правовых актах нигде не расшифровывает понятия "эстонец" (eestlane) и "эстонская национальность" (eesti rahvus). Т.е. возникает казус. Собственно что защищают эстонские фашисты? Я буду называть их именно так. Если вникнуть в процесс более глубоко это слегка видоизменненный апартеид. Только градация идет не по цвету кожи, а по цвету ПАССПОРТА. Вы вдумайтесь в это. До какой степени идиотская и бредовая идея. За неимением четкого и ясного понимания о том что такое эстонец, можно просто ввести градация по цвету. если кто помнит подобного рода ситуация описывалась в отличном фильме "кин-дза-дза" только там градация была по цвету штанов. "Малиновые штаны делаем три раза "Ку" Все помним какой смех это у нас вызывало. Однако в настоящее время именно это и происходит в Эстонии и при этом получает прикрытие из демстран-евросоюза. ну не пиздец ли?
[info]dymai_i_delai wrote:
8 Май, 2009 15:48 (UTC)
Re: Мне тут вообще непонятно за что эстонцы борются
а с чего вы взяли что они хоть с чем то борюься? они выполняют политический заказ, и действуют согласно собственному инстинкту самосохранения. Эстония крохотная и слабая страна, которой очень нужна мотивировка, т.к. местное население нихрена непонимает и зачем они присоеденились в этот добраный евросоюз? К тому же это на руку американцам которым очень нужно иметь в европе верного жополиза, ЕС тут просто не идет на конфратацию
[info]cthlwtvbhf wrote:
8 Май, 2009 15:47 (UTC)
К сожалению, вся политика наших политиков (прошу прощение за каламбур) вокруг темы ВОВ - всегда не больше, чем предвыборная кампания, банальный PR-ход.
[info]koshka_dzu wrote:
8 Май, 2009 15:53 (UTC)
ну зачем же вы так огульно? ветеранам очень приятно когда о них вспонимают, само собой на этой теме много спекуляций но как говорится нет худа без добра.
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 15:55 (UTC)
(без темы) - [info]koshka_dzu - 8 Май, 2009 16:41 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 11 Май, 2009 16:57 (UTC)
(без темы) - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 16:52 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 15:57 (UTC)
(без темы) - [info]pen_sil - 8 Май, 2009 16:37 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 16:59 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 17:00 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 17:06 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:06 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 8 Май, 2009 19:05 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 8 Май, 2009 19:18 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 8 Май, 2009 16:16 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 16:23 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 8 Май, 2009 16:27 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 16:30 (UTC)
(без темы) - [info]pen_sil - 8 Май, 2009 16:39 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:14 (UTC)
(без темы) - [info]marader_007 - 8 Май, 2009 16:24 (UTC)
(без темы) - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 16:54 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:07 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 16:56 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:17 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 8 Май, 2009 18:17 (UTC)
(без темы) - [info]noteboo - 8 Май, 2009 18:33 (UTC)
(без темы) - [info]sisdomin - 8 Май, 2009 18:43 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 8 Май, 2009 19:04 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 11 Май, 2009 04:28 (UTC)
[info]cthlwtvbhf wrote:
8 Май, 2009 15:50 (UTC)
Хотя, нет. можно, конечно порыться и найти что-нибудь более ли менее похожее на настоящее желание работать.
Вот мне статься тут попалась одна http://www.kp.ru/daily/24267/463543/

Вообще, Шойгу молодец, я считаю.
[info]well_bred wrote:
8 Май, 2009 15:53 (UTC)
Ну да, есть в этом рациональное зерно. а представь, если реально начнут судить? Тогда в Россию стопицот миллионов иностранных засранцев не приедет)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 15:59 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:01 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 16:02 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:06 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 16:09 (UTC)
(без темы) - [info]mih_mih7 - 12 Май, 2009 12:04 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 8 Май, 2009 16:20 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 16:27 (UTC)
(без темы) - [info]vip_vikei - 8 Май, 2009 17:29 (UTC)
(без темы) - [info]mih_mih7 - 12 Май, 2009 12:04 (UTC)
(без темы) - [info]vip_vikei - 8 Май, 2009 17:28 (UTC)
(без темы) - [info]abananamat - 8 Май, 2009 19:02 (UTC)
(без темы) - [info]mih_mih7 - 12 Май, 2009 12:05 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 8 Май, 2009 16:19 (UTC)
(без темы) - [info]mih_mih7 - 12 Май, 2009 12:07 (UTC)
(без темы) - [info]hrum_rum - 12 Май, 2009 15:23 (UTC)
(без темы) - [info]hrum_rum - 12 Май, 2009 15:23 (UTC)
по предложениям - [info]pen_sil - 8 Май, 2009 16:34 (UTC)
Re: по предложениям - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:36 (UTC)
Re: по предложениям - [info]pen_sil - 8 Май, 2009 16:43 (UTC)
Re: по предложениям - [info]hrum_rum - 12 Май, 2009 15:24 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:15 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 8 Май, 2009 17:55 (UTC)
(без темы) - [info]hrum_rum - 12 Май, 2009 15:25 (UTC)
(без темы) - [info]vip_vikei - 8 Май, 2009 17:28 (UTC)
(без темы) - [info]ddi5 - 8 Май, 2009 18:24 (UTC)
(без темы) - [info]mih_mih7 - 12 Май, 2009 12:03 (UTC)
(без темы) - [info]pen_sil - 8 Май, 2009 16:21 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 8 Май, 2009 16:24 (UTC)
(без темы) - [info]pen_sil - 8 Май, 2009 16:26 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:42 (UTC)
(без темы) - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 16:47 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:52 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 8 Май, 2009 17:43 (UTC)
(без темы) - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 16:48 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 16:24 (UTC)
(без темы) - [info]dymai_i_delai - 8 Май, 2009 16:34 (UTC)
(без темы) - [info]pen_sil - 8 Май, 2009 16:44 (UTC)
(без темы) - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 16:46 (UTC)
логично - [info]umadif - 8 Май, 2009 17:01 (UTC)
Re: логично - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 17:03 (UTC)
Re: логично - [info]alisa69sex - 8 Май, 2009 18:12 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 8 Май, 2009 17:45 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 16:55 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:59 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:12 (UTC)
(без темы) - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 17:16 (UTC)
(без темы) - [info]vip_vikei - 8 Май, 2009 17:31 (UTC)
(без темы) - [info]maiscaia - 8 Май, 2009 16:25 (UTC)
(без темы) - [info]cthlwtvbhf - 8 Май, 2009 16:28 (UTC)
(без темы) - [info]marader_007 - 8 Май, 2009 16:48 (UTC)
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:53 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:17 (UTC)
(без темы) - [info]vip_vikei - 8 Май, 2009 17:33 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 8 Май, 2009 17:54 (UTC)
(без темы) - [info]feenal - 12 Май, 2009 12:20 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 8 Май, 2009 17:39 (UTC)
(без темы) - [info]ddi5 - 8 Май, 2009 18:23 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:08 (UTC)
(без темы) - [info]vip_vikei - 8 Май, 2009 17:32 (UTC)
(без темы) - [info]alisa69sex - 8 Май, 2009 18:06 (UTC)
(без темы) - [info]vip_vikei - 8 Май, 2009 17:27 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 8 Май, 2009 17:40 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 8 Май, 2009 17:53 (UTC)
(без темы) - [info]la22 - 8 Май, 2009 17:37 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 8 Май, 2009 17:51 (UTC)
(без темы) - [info]alisa69sex - 8 Май, 2009 18:05 (UTC)
(без темы) - [info]ddi5 - 8 Май, 2009 18:23 (UTC)
(без темы) - [info]feenal - 8 Май, 2009 19:10 (UTC)
(без темы) - [info]sisdomin - 8 Май, 2009 18:41 (UTC)
(без темы) - [info]feenal - 8 Май, 2009 19:12 (UTC)
(без темы) - [info]zverev_nsk - 8 Май, 2009 17:49 (UTC)
(без темы) - [info]sisdomin - 8 Май, 2009 18:42 (UTC)
(без темы) - [info]feenal - 8 Май, 2009 19:09 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 8 Май, 2009 19:02 (UTC)
(без темы) - [info]feenal - 8 Май, 2009 19:09 (UTC)
(без темы) - [info]alisa69sex - 8 Май, 2009 18:03 (UTC)
(без темы) - [info]ddi5 - 8 Май, 2009 18:22 (UTC)
(без темы) - [info]feenal - 8 Май, 2009 19:07 (UTC)
(без темы) - [info]mih_mih7 - 12 Май, 2009 12:02 (UTC)
[info]psi_overlord wrote:
8 Май, 2009 16:54 (UTC)
Собственно линия Прибалтики-то как раз понятна и мотивы тоже. Непонятны мотивы наших местных элит, на территории которых (РОССИЯ!!) разваливаются памятники и гниют напоминания о великов. Вот где вопрос.
[info]anastasiia_m wrote:
8 Май, 2009 16:55 (UTC)
Я вас полностью поддерживаю! возможно после инициативы шойгу - что-то изменится. по крайней мере пару тройку памятников для пафоса реанимируют.
(без темы) - [info]well_bred - 8 Май, 2009 16:56 (UTC)
(без темы) - [info]umadif - 8 Май, 2009 16:58 (UTC)
(без темы) - [info]anastasiia_m - 8 Май, 2009 17:02 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:10 (UTC)
(без темы) - [info]noteboo - 8 Май, 2009 18:35 (UTC)
(без темы) - [info]marader_007 - 8 Май, 2009 16:56 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 16:57 (UTC)
(без темы) - [info]aleks_andros - 8 Май, 2009 17:11 (UTC)
(без темы) - [info]went - 8 Май, 2009 17:20 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 18:03 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 8 Май, 2009 18:01 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 18:04 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 8 Май, 2009 19:04 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 20:35 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 8 Май, 2009 19:15 (UTC)
(без темы) - [info]psi_overlord - 8 Май, 2009 20:33 (UTC)
[info]svbodnoeplemya wrote:
8 Май, 2009 17:13 (UTC)
Большей частью проблема попыток переписать историю надуманна как тут ранее было замечено, Американским идеологическим аппаратом, который до сих пор живёт в состояние "холодной войны". Да холодная война и правда продолжается, но в другом формате, война двух идеологий, и Россия в ней проигрывает.
[info]aleks_andros wrote:
8 Май, 2009 17:18 (UTC)
что значит надумана?? а Украина, а Эстония, а Грузия??
(без темы) - [info]svbodnoeplemya - 8 Май, 2009 19:19 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 8 Май, 2009 18:09 (UTC)
(без темы) - [info]tooltip - 8 Май, 2009 18:29 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 8 Май, 2009 19:02 (UTC)
(без темы) - [info]svbodnoeplemya - 8 Май, 2009 19:58 (UTC)
(без темы) - [info]a1kfsh - 8 Май, 2009 19:21 (UTC)
(без темы) - [info]64arien64 - 8 Май, 2009 20:04 (UTC)
(без темы) - [info]svbodnoeplemya - 8 Май, 2009 20:16 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 11 Май, 2009 04:28 (UTC)
[info]went wrote:
8 Май, 2009 17:19 (UTC)
Ну хорошо, ну поговорили, а результат где? Когда?
В чем смысл таких посиделок?
[info]marader_007 wrote:
8 Май, 2009 17:21 (UTC)
нигде и никогда.
(без темы) - [info]tooltip - 8 Май, 2009 18:28 (UTC)
(без темы) - [info]64arien64 - 8 Май, 2009 20:09 (UTC)
(без темы) - [info]notrestore - 11 Май, 2009 04:29 (UTC)
[info]went wrote:
8 Май, 2009 17:29 (UTC)
Да, и еще...

Таки шо, ЧИНОВНИКОВ ПЕРЕВОСПИТЫВАТЬ предлагаете?
Бред! Троллинг или глупость - вот только вопрос.
[info]za_y_ac wrote:
8 Май, 2009 18:50 (UTC)
перевоспитать человека трудно, но можно и больше зависит от желания, чем от возможности.
[info]feya18 wrote:
8 Май, 2009 17:38 (UTC)
убеждать в правоте нашей трактовки советской истории – конечно же нужно молодёжь начиная со школьников, а общественные организации, элиту и политиков - бестолково - это же взрослые люди всё таки.
[info]borodullka wrote:
8 Май, 2009 17:57 (UTC)
ну и что что взрослые? взрослого человека нельзя в чем-либо переубедить и объяснить, что он не прав?
(без темы) - [info]feya18 - 8 Май, 2009 18:06 (UTC)
(без темы) - [info]borodullka - 8 Май, 2009 18:10 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 8 Май, 2009 18:14 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 8 Май, 2009 18:32 (UTC)
(без темы) - [info]feya18 - 8 Май, 2009 18:41 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 8 Май, 2009 18:51 (UTC)
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 8 Май, 2009 20:04 (UTC)
[info]borodullka wrote:
8 Май, 2009 17:56 (UTC)
а мне как девушке,далекой от политики,просто кажется,что эстонцы хотят показать себя крутыми менами с которыми должен считаться весь мир.а на самом деле эстонцы - убогая нация моральных уродов.
[info]sisdomin wrote:
8 Май, 2009 18:37 (UTC)
нация как нация - мы немногим их лучше.
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 8 Май, 2009 19:01 (UTC)
(без темы) - [info]de_heks - 8 Май, 2009 20:06 (UTC)
[info]borodullka wrote:
8 Май, 2009 18:07 (UTC)
последние слова автора:"на почве ненависти к общему советскому прошлому"

а откуда эта ненависть берется, я не понимаю!почему мы их не достаем,а им вечно надо поднасрать в нашу сторону?
[info]za_y_ac wrote:
8 Май, 2009 18:31 (UTC)
хотя мы для них,заметь, в своё время многое сделали
(без темы) - [info]noteboo - 8 Май, 2009 18:31 (UTC)
(без темы) - [info]za_y_ac - 8 Май, 2009 18:37 (UTC)
(без темы) - [info]volk_iz_ariala - 8 Май, 2009 18:57 (UTC)
(без темы) - [info]rod_m - 8 Май, 2009 22:39 (UTC)
[info]za_y_ac wrote:
8 Май, 2009 18:30 (UTC)
Что из себя представляет Эстония как государство в широком смысле этого слова и какое у нее есть право регулярно устраивать для нас "промывку мозгов"? Давно ли это государство существует и почему оно берет на себя такие полномочия? Повсюду мы слышим эту тему. В итоге в голове мысль: "Эстония стала одним из великих держав нашей планеты, что позволяет себе вести такую политику?" Как-то такое не замечала... :)
К тому же, Евросоюз допускает в Эстонии, грубо говоря, нацистский режим, это разве целесообразно и верно и соответствует изначальным и главным его принципам?
[info]noteboo wrote:
8 Май, 2009 18:32 (UTC)
и каковы же "изначальные принципы ес"?
(без темы) - [info]za_y_ac - 8 Май, 2009 18:49 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:39 (UTC)
[info]volk_iz_ariala wrote:
8 Май, 2009 18:53 (UTC)
до них только дошло что была война в 41-м и поэтому они решили ее пропиарить заодно в очередной раз показать миру какие они тормоза
[info]a1kfsh wrote:
8 Май, 2009 19:11 (UTC)
весь мир и без того знает что они из себя представляют и самореклама здесь лишняя.
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 8 Май, 2009 19:18 (UTC)
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 8 Май, 2009 20:00 (UTC)
(без темы) - [info]komen_dant - 8 Май, 2009 22:12 (UTC)
[info]a1kfsh wrote:
8 Май, 2009 19:09 (UTC)
мне кажется что эстонцы развели муравьиную суету вокруг наших памятников чисто из зависти.а историю ты никак не перепишешь пока жив хоть один современник тех далеких событий.а своими попытками они показывают свою бездарность.
[info]vorobei_vorobei wrote:
8 Май, 2009 19:22 (UTC)
эта бездарность очень привлекает к себе внимание!
(без темы) - [info]64arien64 - 8 Май, 2009 20:17 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:33 (UTC)
[info]vorobei_vorobei wrote:
8 Май, 2009 19:27 (UTC)
Участников ВОВ становится с каждым годом всё меньше и меньше... нужно говорить, проводить патриотические собрания, встречи - может быть хотя бы разговоры на тему ВОВ и уважения к тем событиям и ветеранам отложются в головах, а дальше больше ИМХО.
[info]komen_dant wrote:
8 Май, 2009 22:09 (UTC)
занимаюсь патриотическим воспитанием не первый год...к сожалению молодежь у нас уже сама ничего не хочет воспринимать...

а проводить все-арвно надо..
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 8 Май, 2009 22:15 (UTC)
(без темы) - [info]rod_m - 8 Май, 2009 22:34 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:35 (UTC)
[info]crackadil wrote:
8 Май, 2009 19:49 (UTC)
имхо единственный способ повлиять на попытки прибалтики переиначить историю - это выставить всемирное обозрение во всех известных СМИ факты пособничества со стороны руководства всяческим проявлениям фашизма в этих странах, и в конце обязательно добавлять краткое пояснение о том кто такие фашисты, потому что многие "там" давно забыли это понятие.
[info]de_heks wrote:
8 Май, 2009 19:53 (UTC)
Для начало нужно все-таки определится с целями и точками приложения сил. А ликбез и умение любить Родину нужен даже не столько здесь, сколько в тех пресловутых странах Прибалтики, у которых уже у всех уши горят от наших бесконечных круглых столов и конференций...
[info]komen_dant wrote:
8 Май, 2009 21:29 (UTC)
я смотрю для тебя Прибалтика самое насущное направление... понимаю.. но одной Прибалтикой ограничиваться нельзя...
(без темы) - [info]de_heks - 8 Май, 2009 21:33 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:17 (UTC)
(без темы) - [info]de_heks - 8 Май, 2009 22:20 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:29 (UTC)
(без темы) - [info]de_heks - 8 Май, 2009 23:31 (UTC)
[info]de_heks wrote:
8 Май, 2009 19:58 (UTC)
И ничего не изменится еще очень долгое время. Совершенно ясно, что аппелировать надо не к политическим элитам Эстонии, Латвии и т. д., а к тем, кто этими элитами из-за бугра манипулирует
(без темы) - [info]komen_dant - 8 Май, 2009 21:28 (UTC)
(без темы) - [info]de_heks - 8 Май, 2009 21:33 (UTC)
(без темы) - [info]komen_dant - 8 Май, 2009 22:13 (UTC)
[info]64arien64 wrote:
8 Май, 2009 20:29 (UTC)
Мне кажется дело не в политзаказе. Вернее не только в нем. Национализм и сопутствующие ему попытки переписать историю складываются из многих факторов. Помимо политзаказа, упомянутых интересов бизнеса это еще и желание самоутвердится, создать свою идентичность и советские черты в ней явно лишние.
[info]komen_dant wrote:
8 Май, 2009 21:22 (UTC)
неее... политзаказ все же главенствует... куда жеж без него...

можно еще и теорию ЗОГ вспомнить...
(без темы) - [info]rod_m - 8 Май, 2009 22:33 (UTC)
[info]tany_stervablog wrote:
8 Май, 2009 20:38 (UTC)
Что написанно пиром не вырубить топором, но можно пере
Нашу историю с начало времён переписывали сотню раз- если не больше.
То что историю перепишут- это факт, быть может не сейчас, но перепишут. И нас не спросят. Да мы её собственно и перепишем, не мы, а наши потомки, которые не узнают из за чего появился этот день на календаре. Осталось каких то лет 50- 100. Печально- но нам то не всё ли равно? Нас то не будет. А после нас хоть потоп? Так или я ошибаюсь?
[info]komen_dant wrote:
8 Май, 2009 21:25 (UTC)
Re: Что написанно пиром не вырубить топором, но можно пе
объяснит мне одно..зачем ее переписывать??

давайте оставим все как есть... и психологических травм будет меньше...
[info]rod_m wrote:
8 Май, 2009 21:43 (UTC)
Кто виноват и что делать- вечные вопросы.
Знаете, на эти темы можно разводить диалог туеву хучу времени, но из личного опыта могу сказать, что антироссийские выступления были ещё при "совке", на которые успешно закрывали глаза.
1988-89 я был во Львове. Думаю не стоит говорить, что мою семью там "радушно встретили", Ещё пример. У моей бабушки- она ,будучи несовершеннолетней, попала в плен к немцам во время блокады Ленинграда, но речь сейчас не об этом, так вот у неё была подруга которая родом из Эстонии, но так как она долго жила в России, её там- в то время называли русской свиньёй.
Имхо то что мы видим сейчас, эта вторая ступень, чего ступень? как это назвать?- хз, боюсь я громких слов. Но думаю объяснять не нужно, что происходит, и чем это нам грозит. Если сейчас на попытки переписать историю мы проявим агрессию, то от этого будет ещё хуже, промолчим- эффект аналогичный.
Так что же делать? Где эта грань допустимого адекватного ответа?
Есть выход!!! Они сносят наши памятники- а мы проводим день культуры Эстонии), Так же и с Грузией, И уж тем более Такие праздники нужны и для России.
Только нужно много занова узнавать, о своих соседях, о себе самих.
[info]alena_molodaja wrote:
8 Май, 2009 22:14 (UTC)
Что касается меня, так мне абсолютно наплевать что думает Эстония или Латвия о победе в ВОВ
это победа моего деда, которая у меня в душе!
Я знаю и омню об этом, я расскажу об этом своим детям и внукам
я выкину из дома все американские учебники по истории, которые перевирают события войны!
[info]vorobei_vorobei wrote:
8 Май, 2009 22:18 (UTC)
правильно, от нас самих тоже зависит судьба как бы это не громко звучало истории и памяти прошлого - Победы над фашистами.
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:26 (UTC)
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 8 Май, 2009 22:30 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:35 (UTC)
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 8 Май, 2009 22:40 (UTC)
(без темы) - [info]alena_molodaja - 8 Май, 2009 22:45 (UTC)
(без темы) - [info]vorobei_vorobei - 8 Май, 2009 22:52 (UTC)
(без темы) - [info]kostyaorlov - 9 Май, 2009 05:06 (UTC)
[info]alena_molodaja wrote:
8 Май, 2009 22:36 (UTC)
Друзья, коллеги, единомышленники!
Всех с праздником великой победы!!!
(без темы) - [info]polit_top - 9 Май, 2009 02:01 (UTC)
[info]kostyaorlov wrote:
9 Май, 2009 04:53 (UTC)
С Днем Победы!
В Москве утро, отличная погода, нет машин на дорогах город как будто замер и готовится к параду на Красной площади.
С праздником дорогие товарищи!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 242 комментария — Оставить комментарий )

Profile

[info]la_roshel
la_roshel

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger